ok Женский журнал WLAL: рецепты, сонник, гороскоп, диеты, линейки : МОДА И СТИЛЬ : Спортивный костюм и мода
ОПРОС
Читательницам WLAL.RU. Какой Ваш возраст?
  • <18 лет

  • 18-24

  • 25-34

  • 35-44

  • 45+

результатыархив




6 мифов об оргазме

Импотенция. Женский взгляд


29 октября 2008
автор:
www.askwoman.ru
рейтинг
 Начиная с 1960-х годов, спортивный костюм стал меняться в лучшую сторону. На память от 1960-х остались спортивные костюмы для легкой атлетики, состоявшие из топов, из анорака и штанов. В 1969 году появились костюмы на молнии, а с 1970 года в спортивную моду вошел тянущийся велюр.

Позже, в конце 1970-х мода и спорт слились воедино, сделав спортивные костюмы не только удобными, но и красивыми.

Сближение моды и спорта



После 1975 года ткани, которые до этого использовались прежде всего для альпинизма, экспедиций и путешествий, стали использоваться и для изготовления каждодневных вещей. Например, материал под названием «хлорофибра» стал применяться для жилетов и нижнего белья, ведь он помогал сохранить тепло.

Нижнее белье, которое греет, но при этом не выглядит слишком толстым и плотным, разработала английская компания «Damart». По слухам, его носила даже принцесса Диана, чтобы не мерзнуть в легких платьях и костюмах, когда холодно.

Скоро в моду вошли и воздухопроницаемые ткани: «Gore Tex», «Activent», «Ecolite» и «Tactel». Компания «Gore Tex» стала шить верхнюю одежду из воздухопроницаемых, но при этом водонепроницаемых тканей, в основе которых лежала специальная мембрана, которая пропускала воздух. Другие компании, создавшие воздухопроницаемые ткани - «Activent», «Tactel» и «Ecolite», пошли тем же путем.

В течение 1980-х «Gore Tex» использовался прежде всего в одежде для лыжников, гольфистов и для экспедиций.

«Sympatex» - тонкая мембрана, толщиной в доли миллиметра, которую компания «Gore Tex» стала использовать как прослойку между тканью. При этом воду мембрана не пропускает, а владельца одежды она защищает от переохлаждения. Пот и пар от тела могут проходить через нее наружу, а ветер и влага попасть внутрь не могут, и одежда остается сухой внутри. «Sympatex» использовался повсюду в Европе в 1990-х для обычных жакетов на каждый день и непромокаемой одежды, а также для одежды гольфистов. Обычно у такой одежды были большие вместительные карманы, напоминавшие о стиле милитари.

Повальное увлечение спортом



К 1979 году спорт, а точнее фитнес, стал важной частью жизни людей. Йога была очень популярна в течение 1960-1970-х гг., в эти же годы были популярны сквош, теннис, аэробика и просто посещения спортивных клубов. Толпы людей посещали студии танца, особенно джазового, и уроки стэпа. Повальное увлечение здоровым образом жизни набирало обороты, и появилась потребность в красивой спортивной одежде.



Для изготовления одежды стали активно использоваться синтетические ткани с их легкостью и хорошими качествами в носке. Синтетические материалы легко могли также быть окрашены в самые яркие цвета, что стало модным в 1980-е. Многим нравилась комфортность спортивной одежды, и скоро ее стали носить и в повседневной жизни, а не только на занятиях.

Мода 1980-х



В конце 1970-х мода и спорт слились воедино, сделав спортивные костюмы не только удобными, но и красивыми

Начиная с 1980-х, в моду вошли спортивные костюмы на молнии, обычно сшитые из нейлоновых тканей, верхняя часть которых была со свободным низом и подчеркнутой талией (обычно талия выделялась при помощи эластичных тканей). Цвета были преимущественно яркие, часто костюмы шили из контрастных тканей.

Типичные комбинации цветов того времени: фиолетовый с белым или зеленым, сине-зеленый и фиолетовый, фиолетовый и розовый, фиолетовый и сиреневый, желтый и фиолетовый, сине-зеленый и персиковый, сине-зеленый и пастельный синий, глубокий синий и светло-голубой, черный и белый, черный, белый и красный, красно-белый с черным, а также мульти-цвета, сгенерированные на компьютере.

Конечно, те, кто приобрел себе спортивные костюмы и не слишком активно занимался спортом, искали возможность покрасоваться в них. Поэтому стали надевать их для похода в магазин или когда надо было отвести детей в школу. А ведь до этого в спортивном костюме в магазин мог мчаться разве что учитель физкультуры по дороге с работы. Теперь так могли делать все.

Мода на спортивные костюмы развивалась очень быстро, особенно с учетом того, что производители одежды стали делать много дешевых костюмов, и их теперь мог приобрести любой желающий. Спортивная мода стала массовой за самые короткие сроки. Даже пенсионеры не удержались от соблазна следовать за модой. Для сравнения - сейчас в моде для пожилых - флисовые жакеты, которые носят наши бабушки и прабабушки.

Реальная мода для спортсменов



Те, кто и правда заботился о своем здоровье и хотел показать результаты нелегкой работы над своим телом, обычные спортивные костюмы покупать не хотели. Костюмы недостаточно облегали тело, и накачанные мышцы в них были не видны. Для них решением стала лайкра, используемая в шортах для велосипедного спорта. Костюмы, сшитые из тканей с добавлением лайкры, выгодно подчеркивали тело, облегая его полностью.

Бальные танцы



Популярность набирало и увлечение бальными танцами. Вскоре стиль платьев для бальных танцев пришел в обычную жизнь. Танцевальная мода вдохновила дизайнеров, и рынок одежды наполнился пышными юбками, летящими силуэтами, рваными краями платьев. Эта мода была перенята от вальса и фокстрота. Латинские танцы, такие как румба, ча-ча-ча, и самба, тоже оказали свое влияние: появилась одежда, облегающая тело как перчатка, обычно из такой одежды делали топы и боди.

Флис



Ткани из овечьей шерсти были разработаны для дальних экспедиций, пешего туризма и скалолазания. Верхнюю одежду из овечьей шерсти скоро стала делать компания «Berghaus». Вскоре за ней другие изготовители одежды взяли на вооружение тот факт, что флис очень хорошо защищает от ветра и сохраняет тепло. Первоначально верхнюю одежду делали из овечьей шерсти высшего качества, но перешли на более низкие сорта шерсти с добавлением полиэстера. Такая одежда отличалась невысоким качеством, но и цена у нее была ниже. В 1990-х овечья шерсть использовалась в производстве верхней одежды простого кроя, не требующей особого ухода, для повседневной носки среди всех возрастных групп. Несмотря на то, что репутация флиса была слегка подмочена низкокачественными дешевыми изделиями, тем не менее, этот материал очень уютен и удобен в некоторых ситуациях.

Влияние олимпийской моды



Олимпийская мода быстро привлекла к себе внимание обывателей. К 1992 году спортивная одежда стала очень серьезным коммерческим бизнесом. Производители настаивали, что технически совершенная одежда позволит спортсменам на Олимпиаде добиваться лучших результатов. Костюм для бега Linford Christie был сделан из двойного слоя ткани. Внешний слой пропускал влагу от тела наружу, а внутренний слой поглощал ее - это была идеальная комбинация, чтобы спортсмен оставался сухим, и при этом немного охлаждался. Такой костюм стал оптимальной одеждой для спринтеров. Чтобы спортсмену было проще понизить температуру тела, на месте живота оставляли отверстие. Женская версия такого костюма была такой: укороченный топ и шорты.

Купальные костюмы от «Speedo»



В 1992 году австралийская фирма «Speedo» сделала открытие в мире купальных костюмов, создав ткань, которая помогала пловцу передвигаться с максимальной скоростью. Ткань под названием «S2000» была сделана из микроволокон полиэстера и эластичных волокон лайкры. Ткань почти не пропускала воду, что влияло на скорость. Поэтому такие костюмы скоро вошли в моду, особенно среди мужчин. В 1992 годе пловцы в купальных костюмах «Speedo» завоевали 7 золотых медалей и установили 4 мировых рекорда. К 1996 приблизительно 77% пловцов носили «Speedo».

Спортивная мода сегодня



Сегодня лидеры спортивной моды – «Nike», «Reebok» и «Adidas». Они тратят огромные суммы, чтобы известные спортсмены носили именно их одежду. Это гарантирует, что поклонники спорта потратят деньги именно на вещи, произведенные этими фирмами. Конечно, они проводят много исследований, чтобы сделать спортивную одежду лучше. В 1990-х «Nike», «Reebok» и «Adidas» имели большой успех, поскольку спортивная одежда стала повседневной.

Спортивная мода прошла огромный путь от простоты 1920-х к чарующему разнообразию современности. Сейчас одна мысль о том, что новая ткань или обувь даст конкуренту преимущество в спорте – настоящий кошмар для производителей спортивной одежды. А значит, есть постоянная конкуренция, и исследования идут полным ходом. 21-ый век обещает нам новые технологии ткани, которые помогут спортсменам достигать лучших результатов, а в конечном счете принесут пользу обычным потребителям.

Мнение:
lossy: «Спортивная мода должна быть только в спорте. В обычной жизни спортивные костюмы – это ужасно. Хорошо, что эта мода постепенно уходит в прошлое».

 

МОДА И СТИЛЬ / Будь стильной!

 

Рейтинг статьи

Средняя оценка 2.32

Всего голосов 2273

Ваша оценка

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

Читать все комментарии (0) Обсудить на форуме добавить комментарий




Комментарий:


Имя:


Введите код на картинке:


 

Женское здоровье на MEDWOMAN.RU: Гинекология, Маммология, Сексуальное здоровье, Как похудеть.



Выбери себе линеечку для форума
ЖЕНСКИЙ ИНТЕРНЕТ
займ на карту мгновенно с плохой кредитной историей