Богиня своего времени "Ты меня нервируешь, - сказал Винсант Кассель Монике Беллуччи, своей партнёрше по фильму
"Квартира", после 15 минут репетиции. -
Твоё лицо, пальцы, плечи, походка - они слишком..." Замолчав на полуслове, мужчина продолжал смотреть на Монику Беллуччи в упор.
"Ты хотел сказать, совершенны?" - ответила девушка, воспользовавшись замешательством Касселя.
"Вынуждена тебя обрадовать. Красота - это своего рода болезнь. Достаточно немного подождать, и она пройдет. Вот увидишь, через 10 лет я уже не буду так тебя нервировать". "С какой это стати я буду смотреть на тебя через 10 лет?! Неужели ты думаешь, я из тех парней, что из-за стройных ножек теряют голову?" Степень надрыва, с которой пара играла в кадре, и накал страстей, бушующий за пределами съёмочной площадки, привели к тому, что после окончания работы над "Квартирой" Винсант и Моника поняли - они не могут разъехаться по разным городам. Конечно, иначе и быть не могло. Красота итальянской богини сражала любого мужчину наповал, стоило ей только пройти мимо него. Эта женщина божественна, что тут можно ещё сказать. На неё можно только смотреть и млеть от желания…
Страсти по Монике Беллуччи "Красота вдохновляет поэтов, но оскорбляет посредственных людей. Кто-то воспринимает красоту как оскорбление. Красота провоцирует любопытство и ярость, делает людей агрессивными. Когда красивая женщина входит в помещение, большинство мужчин испытывают желание, а большинство женщин - злобу", - как-то однажды сказала Моника в одном из интервью.
Действительно, кому, как ни Монике знать, к чему приводит ревность со стороны женской половины.
"Прости, дорогая, ты знаешь, как я к тебе отношусь, но… - старик Фернандо держал Монику за руку, улыбаясь подрагивающими от смущения полными губами, -
я вынужден тебя уволить".
Беллуччи молча сняла с себя передник, равнодушно положила его на прилавок и со словами:
"Не переживай, я всё понимаю. И тоже тебя очень люблю", - принялась собираться.
Решение Фернандо ничуть не удивило девушку: слух о молоденькой официантке с внешностью ангела и взглядом прирождённой искусительницы в мгновение ока разнёсся по району. Отбоя от клиентов-мужчин в ресторане не было - в один миг заведение стало самым популярным местом Перуджи.
Жёны, любовницы и просто подруги посетителей с нескрываемой завистью провожали взглядами божественную Монику, и после серии скандалов хозяин ресторана решил, что легче уволить официантку, чем усмирить армию ревнивых женщин и открыто вожделеющих мужчин.
И что же здесь удивительного? Как мужчины могут не испытывать желание, а женщины злобу и ревность?! Ведь её глаза, руки, губы такие красивые и нежные. Эта женщина ослепительна. Она красива, желанна, она сводит с ума.
"Малена" для Беллуччи - фильм почти автобиографический: он рассказывает про красавицу, которую своей завистью изводят женщины провинциального итальянского городка. Она красива, поэтому ей завидуют, она желанна, поэтому жёны следят в оба за своими мужьями, она обворожительна, поэтому женщинам деревушки проще изгнать её, чем терпеть её присутствие.
"Хорошая роль. Такая атмосфера чувственности, любовного пота, желания и социального ханжества", – сказала в одном из интервью Моника Беллуччи.
Быть не просто актрисой, а хорошей актрисой стало для меня навязчивой идеей В начале её актёрской карьеры, честно говоря, актрисой она была весьма средней. Так считали не только кинокритики, но и сама Моника.
Увидев себя на просмотровом экране после своего первого фильма, она пришла в ужас от своей игры. Конечно, ведь она всегда была моделью, которая привыкла позировать, стоя неподвижно. И она прекрасно понимала, почему её взяли на роль:
"Меня взяли только из-за внешности". Но сладкий яд актёрства уже заразил её. Она решила оставить подиум, чтобы заниматься на курсах актёрского мастерства и параллельно изучать английский и французский.
Её первой заметной ролью стала невеста Дракулы в одноимённом фильме.
Она снималась у самого Фрэнсиса Форд Копполы. Это было большой удачей, потому что просто так попасть к такому режиссёру было нереально.
Возможно, полногрудая итальянка сразила наповал Копполу своей красотой, а, возможно, бытует мнение, что племянник Копполы - Роман Коппола - помог получить ей эту роль, т.к. был безнадёжно влюблён в Монику. Да что сейчас говорить… Она стала потрясающей актрисой. За её плечами такие фильмы, как
"Квартира" (за роль в которой её даже номинировали на кинопремию "Сезар"),
"Малена",
"Астерикс и Обеликс: миссия "Клеопатра",
"Матрица",
"Необратимость",
"Страсти Христовы",
"Братья Гримм",
"Сколько ты стоишь" и другие.
Так и пишите: Моника влюблена в свою наготу Она влюблена в своё тело.
"Я в ладу со своей внешностью. Мне везло в жизни, отсюда моя уверенность в себе".
Беллуччи дважды позировала для знаменитого календаря "Пирелли", где первые красавицы мира предстают в обнажённом виде. Попасть на его страницы, тем более дважды, для модели - всё равно, что для учёного получить Нобелевскую премию. Столь откровенные съёмки ничуть не смущают её. Более того, она всегда удивляется, почему многие американские актрисы относятся к показу их природных прелестей с каким-то болезненным трепетом.
"Я воспринимаю собственную красоту как дар Божий. Одному достаётся прекрасный голос, другому - твёрдая рука и точный глаз. У меня же есть лицо и тело - что в этом плохого? Мне кажется, что красота становится проблемой для женщины в двух случаях: когда красоты нет и когда нет ничего, кроме красоты. Красота - атрибут молодости, поэтому исчезает с появлением седины и складок на животе. И вот какая выходит закономерность. Если у красивой женщины недобрая душа и нечистые помыслы, с возрастом она теряет свою, данную ей Богом авансом, красоту. Напротив, если не слишком красивая женщина живёт интенсивной духовной жизнью, к зрелым годам она зачастую становится красавицей".
Такие разные, но всё-таки вместе "Как этот парень безобразен!" - подумала Моника, едва завидев Винсанта в павильоне.
"Как он прекрасен!" - чуть не воскликнула Беллуччи, наблюдая за тем, как Кассель играет.
Нервный, устало-чувственный, с резкими чертами лица и перебитым носом - Винсант был подлинным королём съёмочной площадки.
По сценарию Винсант был фатально влюблён в героиню Моники Беллуччи.
Он сыграл это замечательно, ведь уже по-настоящему сам сходил по ней с ума. На премьере
"Квартиры" Кассель и Беллуччи появились, держась за руки, и во время всего мероприятия ворковали как голубки, не расставаясь ни на мгновение. А вскоре поселились вместе. Репортеры светской хроники глазам своим не верили.
Что, скажите на милость, общего между Моникой и Винсантом?
Она - откровенный профан в мире кино, он - потомственный человек искусства: сын известного актера Жан-Пьера Касселя. У неё, по большому счёту, нет актёрского образования, он не только окончил цирковую школу Анни Фрателлини и нью-йоркский театральный институт, но и выступал в театре "Рено-Барро", одном из наиболее престижных в Париже. Она - спокойная и даже холодная. Он кипит энергией, как котёл, готовый взорваться в любую минуту. Скептики ошибались: актёры идеально дополняли друг друга, составили ту гармоничную пару, которой так недоставало французскому кино.
"Знаю, что большинство мужчин на Земле мечтает оказаться в объятиях Моники. Но мне от этого не горячо и не холодно. Да, раньше моя жена появлялась на экране исключительно в амплуа секс-бомбы, но теперь она не боится выглядеть не только несчастной, но и некрасивой. И за это я люблю ее ещё больше", – говорил Кассель.
Хладнокровное изнасилование Когда режиссёр Гаспар Ноэ предложил сняться Винсанту вместе с женой в его фильме, Винсант ему отказал. Моника тогда очень сильно на него обиделась, ведь сняться у Гаспара Ноэ было для неё мечтой.
"Как далеко ты готова пойти", - спросил Гаспар Монику, поскольку по большей части режиссёр снимал откровенно эротические фильмы.
"До конца", - ответила Моника.
На премьере фильма Моника закрыла глаза, а Винсант плакал, когда шла сцена изнасилования. В такой реакции нет ничего удивительного, ведь видеть, как собственную жену насилуют целых 12 минут, а потом ещё и разбивают ей голову об асфальт, не каждому под силу.
"Этого режиссера можно любить или не любить, но нельзя отказать ему в наличии авторского видения. Он снимает фильмы, не пытаясь кому-либо понравиться. Он осмеливается затрагивать трудные темы и изучать их без компромиссов. Когда я узнала, что он хочет снять фильм со мной и с Винсантом, я была восхищена и польщена. Гаспар ставит нас лицом к лицу с проблемами, о которых мы стараемся поменьше задумываться, потому что они вызывают душевный дискомфорт. Но сами проблемы от этого не исчезают, - комментировала картину Моника. -
Мне кажется, что Гаспар специально создал на экране ситуацию, не поддающуюся словесному описанию. Потому что слова - это барьер, при помощи которого цивилизованный человек пытается отгородиться от дикости. Мы прячемся за слова, и, когда они оказываются бессильны, мы впадаем в первобытное состояние. Знаете, мне трудно выразить словами то, что показано в фильме".
Фильм
"Необратимость" начинается с фразы:
"Время разрушает всё". "Да, действительно, - соглашается Беллуччи. -
Я уже готова состариться и умереть, готова к тому, что увижу смерть близких мне людей. Я знаю, что все эти ужасы будут в моей жизни, но я к ним готова. Время разрушает всё".
Дина Брик
LOVE & LIFE
/
Мы, женщины
Рейтинг статьи
Средняя оценка 2.41
Всего голосов 1781
Женское здоровье на MEDWOMAN.RU: Гинекология, Маммология, Сексуальное здоровье, Как похудеть.
Выбери себе линеечку для форума