«Подчиненный, перед лицом начальствующим,
должен иметь вид лихой, и придурковатый,
дабы разумением своим не
смущать начальство»
Указ Петра I
20 декабря 1709 г.
Нет, я не ошиблась. Название выглядит правильно, без частицы «не» перед «потерять работу». Зачастую мы, сами того не подозревая, делаем массу вещей, что приводит к совершенно непредсказуемому результату.
Например, вы уверены, что жаркие обсуждения в ходе работы – это норма, а оказывается – вы конфликтный человек. Или вы считаете себя ценным сотрудником, а на самом деле от вас не знают, как избавиться. Помните, как это было у Задорнова? «Только в России можно услышать про ум в уничижительном смысле: «Ишь ты, умник нашелся!». Не любят у нас умных, ну что тут поделаешь.
Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, если вы хотите потерять работу, вам непременно следует делать следующее:
Первое. И главное. Всегда и во всем будьте умнее своего начальника.
Пусть он чувствует, что ему до вас еще, как завещал великий Ленин: «Учиться, учиться и еще раз учиться». Обязательно следите за обширностью своего кругозора. Ваши знания должны касаться максимально возможного количества областей.
Второе. «Везите» на себе работу за троих, а лучше за четверых сотрудников. Всю работу делайте сразу и быстро.
Вычеркните из своего лексикона фразу: «У меня сейчас так много работы, я смогу это сделать только на следующей неделе». Это с вашей-то скоростью работы!
Третье. Забудьте главное правило: «Никогда ничего не делай с первого раз, чтобы никто не подумал, что это легко».
Всю свою работу (а еще и работу «тех трех парней») делайте изящно, качественно и быстро. Будьте скромны, никому не хвалитесь своими достижениями и результатами.
Четвертое. Позволяйте начальнику приписывать все ваши достижения себе.
А то вдруг кто-то подумает, что вы ценный сотрудник?
Пятое. Максимально шумно отстаивайте права своих подчиненных.
Боритесь, отстаивайте их интересы, когда без объяснения им поднимают планы в несколько раз (само собой, без увеличения зарплаты). Не соглашайтесь на несуразные нововведения, не дающие результата даже в отдаленной перспективе. Вводите всех в заблуждение, что это люди, а не расходный материал.
Ваша задача – добиться репутации скандалиста. Это еще больше приблизит вас к заветной цели «Потерять работу».
Шестое. Будьте доверчивы. Делитесь своими идеями, детально описывайте их в хорошем текстовом редакторе с проверкой грамматики, и пересылайте начальству, чтобы ему легче было свои мысли формулировать. А то ведь может и запутаться, или сказать что-то не то.
Пропустим ряд пунктов, как например, ваш выход в выходные и задержка после работы, само собой, на позициях альтруиста. Перейдем сразу к заключительной части.
Итак, седьмое. Как говорится, пора делать «ход конем».
Вы уже много лет работаете в компании. Ваш послужной список исчисляется не одним успешным проектом. Вы постоянно полны новых идей. Вас ценят коллеги и уважают подчиненные и даже называют «мамой». Вы уверены, что руководство вас ценит за ваши достижения, и не обращает внимания на мелкие разногласия.
Пора, пора проверить свою компанию на лояльность к вам.
Не знаете как? Ну, скажите, например, что у вас чрезвычайные семейные обстоятельства, и вы вынуждены несколько месяцев провести дома. Поверьте, реакция не заставит себя ждать. Да, это серьезный риск, и следует много раз взвесить и объективно оценить свою нервную систему, готова ли она к такому испытанию. Ведь, будучи уверенным в своей важности и значимости для компании, вы ощутите сильный удар в солнечное сплетение, когда услышите в ответ: «Ну, если для тебя личное выше работы, то ты можешь и не возвращаться». Эффект сногсшибательный!
Впрочем, если этот шаг вам кажется совсем отчаянным, можно воспользоваться более комфортным способом получения достоверного результата в короткие сроки. Только о нем пока неизвестно.
Вы, безусловно, уже поняли, что для достижения противоположного результата, а именно, сохранения работы, следует все пункты выполнять с точностью «до наоборот». Ведь работа – это не столько труд в обычном его значении, сколько политика, главная задача которой – гнуться во все стороны, уметь плести интриги и самому в них не запутываться.
Впрочем, я уже вижу, как мой читатель погрустнел, уголки рта опустились, появилась складка на лбу, и вот он уже готов с угрюмым видом закрыть страничку со словами: «Все слишком мрачно, не хочу об этом думать».
Заведите уникальную линеечку для форума или блога на WLAL.RU:
И ошибется! Потому как не зря в народе говорят: «Нет худа без добра». Да, это серьезный удар – потерять нужную работу, но вместе с тем, у вас появилась масса преимуществ, самое главное из которых – СВОБОДА! Вы вольны выбрать другую работу, которая вам лучше будет соответствовать; можете заняться самообразованием (сейчас так много интересного и незнакомого!); можете просто расслабиться и заняться, наконец, йогой (или виндсерфингом); стать асом в приготовлении ПАСТЕЛЬ-ЭН-ОХА. И это только капля в море, ведь у вас дополнительно появилось в неделю 40 (!) часов свободного времени. А если пересчитать на месяц, то это уже 160 часов! А если на год? Это же сумасшедшие цифры!
Уже задумались с чего начать? Конечно, с мечты. Знаете, как вроде обычные люди становятся известными, богатыми и счастливыми? Просто они очень много мечтают! Чем ярче и образнее будет ваша мечта, тем скорее она осуществится.
И неправду говорят те, кто считает, что мечты не сбываются. Еще как сбываются! Просто надо уметь ждать и обязательно корректно формулировать свои желания. И тогда, как сказал глубоко чтимый мною А. Макаревич, «однажды мир прогнется под нас».
Вам приходилось менять работу по собственной инициативе? Расскажите о своем опыте в комментариях к статье - поделитесь им с читательницами журнала!
Приглашаем поговорить к нам на форум журнала WLAL.RU!
|
LOVE & LIFE
/
Карьера
Рейтинг статьи
Средняя оценка 2.42
Всего голосов 1898
Женское здоровье на MEDWOMAN.RU: Гинекология, Маммология, Сексуальное здоровье, Как похудеть.
Выбери себе линеечку для форума