Аристократичная внешность, женственность и шарм сделали Одри Хепберн (Audrey Hepburn) мечтою миллионов. Мужчины хотели находиться рядом с ней, и сам Юбер де Живанши, известнейший кутюрье, говорил, что нет ни одной женщины, которая бы не мечтала о сходстве с Одри Хепберн. Второй Одри не могло быть – это знали все.Но девушки поклонялись ей, как богине, стараясь передавать в своей одежде ее образ, и порой переходили тонкую грань между сотворением себе кумира и полным подражанием ему. До сих пор даже знаменитые певицы и актрисы на мероприятиях с красными дорожками временами придерживаются того стиля, что задала Хепберн. Видимо, именно восторг и восхищение миллионов людей делают из простой девушки икону стиля. Однако сказать, что Одри – простушка, язык не поворачивается.
ГРЕГОРИ ПЕК, актер и продюсер, говорил об ОДРИ, что она «одна из самых любимых, одна из самых опытных, одна из самых интеллектуальных, одна из самых чувствительных, очаровательных актрис в моей жизни…»
Девочка родилась в 1929 году в Брюсселе. Ее родители, голландская баронесса и английский банкир, развелись, так что Одри жила с матерью в оккупированном фашистами Арнхеме в Голландии. Именно тогда она подделала документы матери (Эллы Ван Хеемстра) и стала Эддой Ван Хеемстра, потому что носить английскую фамилию на тот момент было небезопасно. Кстати, впоследствии многие полагали, что это и есть настоящее имя Одри, не зная правды. Она увлекалась танцами: училась в Арнхеймской консерватории Амстердама и в балетной школе Мари Рамбер Лондона. В одном из своих интервью уже взрослая Хепберн скажет: «Я пошла в балетную школу. Так я, во всяком случае, знала, что получу профессию, научусь танцевать, ведь никто не знал, сколько продлится война. И уже где-то в 1944 году я вполне могла выступать. Это был для меня способ внести свою лепту… Я выступала и вырученные деньги отдавала подпольщикам из движения Сопротивления, им деньги нужны были всегда».
«Я никогда не думала о себе, как об иконе стиля. То, что находится в головах других людей, не значит, что есть и в моей. Я просто занимаюсь своим делом!»
Еще юное дарование интересовалось актерским искусством. Хепберн ходила на уроки актерского мастерства Феликса Эйлмера и постепенно начинала сниматься в фильмах. Пройдет еще немного времени и вместе с фильмом «Римские каникулы», где она сыграет главную роль, к ней придет мировая слава. Зрителя привлекали фильмы с ее участием, так что Хепберн стала сниматься с самыми знаменитыми актерами. «Любовь после полудня» с Гарри Купером и Морисом Шевалье, «Забавная мордашка» с Фредом Астером, «Завтрак у Тиффани» с Джоржем Пеппардом, «Шарада» с Кэрри Грантом и другие. Кстати, именно последний однажды произнесет, что лучший подарок на Рождество для него – это съемка в одном фильме с Хепберн.
Взгляд из-под ресниц
Иконами стиля не рождаются, ими становятся. И это факт. Для того чтобы подражать образу Одри, нужно быть чувствительной, хрупкой особой. Смотреть на жизнь сквозь густые ресницы, широко распахнув глаза, и приветливо улыбаться каждому. Сама красотка говорила: «Я люблю людей, которые могут заставить меня улыбаться. Честно говоря, я больше всего люблю смеяться. Смех помогает справиться со многими болезнями. Пожалуй, это самая главная вещь в человеке!»
Макияжу и прическе Хепберн уделяла особое внимание. Она носила короткую челку, открывающую лоб и пробор на одну сторону, любила высокие прически и короткие волосы. «Фирменный» макияж от Хепберн – идеальный тон для лица, который тщательно прорабатывается, начиная с нанесения увлажняющего крема, тонального средства и полупрозрачной пудры. Особое внимание в макияже делается на глаза: жирная черная подводка, которая рисуется толще в центре века, прокрашенные пробелы между ресничками по линии верхнего века, а также накладные ресницы и коричневые тени. Брови в стиле Одри – густые, широкие и выразительные, а губы четко очерчены и имеют изысканный темно-розовый оттенок. Завершают макияж нежные розовые румяна, нанесенные на скулы.
«Сексуальная привлекательность - это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида… Но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем»Стиль одежды Хепберн многие называют «нескучной классикой». Он сдержанный и строгий, но в то же время элегантный. Основу гардероба составляют узкие юбки, подчеркивающие формы, и трапециевидные жакеты. В то же время Одри не отказывалась от мини и пышных юбок, красивых вечерних платьев, A-силуэтов коротких сарафанов, шелковых блузок. Даже верхняя одежда ее была роскошной, с использованием меха, неброской, но в то же время дорогой на вид. Одри предпочитала спокойные тона. Из темных оттенков в ее одежде встречались темно-синий, коричневый, графитовый, а из светлых – персиковый, нежно-розовый и голубой. Отличительные аксессуары – высокие шелковые перчатки, сумочка-ридикюль (клатч, кошелек) и диадема. Конечно, последнюю надевать можно лишь на особые торжества, dress-code которых позволяет ее носить. Одри выбирала минимум украшений: сережки с бриллиантами и кольца с натуральными камнями, преимущественно белые или розовые. Туфли Хепберн имели треугольные носы и не очень высокий каблук.
Образ Одри был проработан до мелочей, она прекрасно чувствовала стиль. Американский режиссер и сценарист Билли Уайлдер был настолько ею очарован, что сказал: «Ее поцеловал в щеку Бог…» Действительно, красота Одри была божественной…
STAR STORY
/
Famous
Рейтинг статьи
Средняя оценка 2.40
Всего голосов 2273
Женское здоровье на MEDWOMAN.RU: Гинекология, Маммология, Сексуальное здоровье, Как похудеть.
Выбери себе линеечку для форума